
Осуществляет организацию обслуживания клиентов в туристических комплексах и гостиницах.
Образование:
Специальность «Менеджмент гостиничного бизнеса» или «Гостиничный сервис» есть во многих торговых ВУЗах и специализированных колледжах.
Место работы:
Гостиницы, отели
Обязанности:
Бронирует гостиничные услуги, принимает, размещает и выписывает клиентов, организует обслуживание в процессе проживания, продает гостиничный продукт.
Личные качества:
Стрессоустойчивость, принципиальность, самообладание, дипломатичность, ответственность, коммуникабельность, принципиальность, требовательность.
Востребованность на рынке труда:
По информации сайтов работы за последний месяц в России открыты 34 573 вакансии по 6 должностям профессии «Менеджер гостиничного сервиса».
Карьерный рост:
Молодой специалист со временем приобретает определенный опыт, пополняет багаж своих умений и знаний, получает направление на курсы, а в дальнейшем его повышают в должности.
Консультация по обучению
Специалист приёмной комиссии проанализирует Вашу ситуацию и даст профессиональное заключение по подходящему вам образованию