
Образование:
Специальное образованию, или высшее профессиональное по направлению гостиничный сервис и туризм.
Место работы:
Любая сфера потребительских услуг, предлагающие товары отдыха и путешествий - туроператоры, турагентства , отели, гостиницы.
Обязанности:
- Консультирование клиентов по товарам отдыха.
- Помощь в выборе необходимого клиенту пакета услуг, учитывая выдвигаемые требование к комфорту и желаемую категорию финансовых затрат.
- Оформление документов подтверждающих сделку.
- Деловые встречи с клиентами и переговоры по телефону.
- Анализ отзывов и предложений гостей об оказанных услугах
- Разработка предложений по улучшению качества обслуживания.
Личные качества:
Коммуникабельность, внимательность, хорошая эрудиция, дружелюбность. презентабельная внешность, деловой стиль в одежде, деловой этикет.
Заработная плата:
Доход специалиста в должности менеджера по работе с клиентами в среднем по России составляет от 25 000 руб. до 50 000руб.
Карьерный рост:
Соблюдение всех требований должностной инструкции, добросовестное отношения к обязанностям и получение дополнительного профильного образования являются необходимыми условиями для карьерного роста.
Консультация по обучению
Специалист приёмной комиссии проанализирует Вашу ситуацию и даст профессиональное заключение по подходящему вам образованию