Дистанционное обучение Волгоград

+7(988)975-24-87

Пн-Пт: 9:00-18:00
Воскресенье выходной

г. Волгоград ул.Канунникова, д.6/1 (офис 307а)

Обслуживание гостей, решение вопросов в рамках корпоративных правил и этикета, администрирование.
Образование:
Диплом не ниже среднего профессионального уровня по специальности гостиничного бизнеса.
Место работы:
Прием на работу в гостиницах любой категории, в том числе типа пансионат и хостел.
Обязанности:
Должность предполагает встречу и прием гостей, осуществление расчетных операций, прием входящих звонков, ведение отчетности.
Личные качества:
Требуются высокие коммуникативные навыки, понимание работы гостиничного бизнеса. Желательно знание хотя бы одного иностранного языка, грамотная и вежливая речь, доброжелательность. Будет преимуществом умение работать с большим массивом информации в режиме многозадачности.
Востребованность на рынке труда:
За предыдущий месяц было открыто более 12 тысяч вакансий в сфере клиентского сервиса, среди которых менеджер по туризму – 642 места, сервис-менеджер – 130 мест. Основной запрос почти на 11 тысяч - менеджер по работе с клиентами.
Карьерный рост:
Специалист может начать свою карьеру с минимальной позиции администратора приема и размещения и подняться до менеджера. Также существует практика перевода в другие отделы.

Консультация по обучению

Специалист приёмной комиссии проанализирует Вашу ситуацию и даст профессиональное заключение по подходящему вам образованию

Спасибо! Данные успешно отправлены.

Ошибка! Что-то пошло не так.